Неделя математики

23.11.2019

Отчёт

о проведении Недели математики в начальной школе

Проведение предметных недель в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Они сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.

С 18 по 23 ноября 2019 года в начальной школе прошла Неделя математики.

План проведения недели был заранее обсуждён на заседании методического объединения учителей начальных классов, после чего вывешен на школьную Доску объявлений. Он включал в себя внеклассные мероприятия.

Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю.

Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Наблюдалась слаженная работа всех учителей начальных классов, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

В фойе школы был оформлен стенд. Здесь учащиеся и учителя смогли ознакомиться с планом мероприятий математической недели. Также была оформлена стенгазета «Весёлая математика» с занимательными задачами и головоломками.

Каждый день класс получал новое задание. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети.Хочу такой сайт

Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов, методов и форм организации. Учителя стараются работать творчески, так как современная школа - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На мероприятиях ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником всех событий Недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности.

Для повышения активности и усиления мотивации учения, формирования прогрессивного мышления были использованы дифференцированные задания, где учащиеся 1 -4 классов разгадывали ребусы, слова с математической «начинкой», отгадывали математические загадки и кроссворды. Юные математики дружно работали в командах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, переживали за своих товарищей. Все учащиеся с заданиями справлялись быстро, и получали соответствующие баллы. Без сомнения, Неделя математики прошла интересно и увлекательно.

. Учащиеся начальной школы показали свои знания в сложении и вычитании, умножении и делении чисел, а так же в решении логических задач. В составе команд участвовали активные ребята, это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно.  

В ходе Недели в 4 Б классе (Магиматова Ш.М.) прошел открытый урок по математике, на котором присутствовали учителя начальной школы и гости. Урок проходил в нетрадиционной форме с использованием ЭСО. На уроке можно было увидеть работу всех учащихся. Для повышения активности и усиления мотивации учения, формирования прогрессивного мышления, учитель Шамай Магомедовна использовала дифференцированные задания. Все учащиеся с заданиями справились и получили соответствующие отметки. Урок получился интересным и увлекательным.

       В конце Праздника, на торжественном закрытии Недели математики, на линейке, были подведены итоги. Заместитель директора в начальных классах Абдулазизова Т.А. выразила благодарность учителям, принявшим участие в насыщенной, интересной и познавательной неделе и торжественно вручила Грамоты, Дипломы и ценные подарки тем учащимся, которые особенно отличились на протяжении всей недели.

Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.


Заместитель директора в  начальных классах Т.А.Абдулазизова.

23.11.2019 г.

Наверх
>Написать о проблеме
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сайт создан на портале сайтыобразованию.рф

№1556 в Реестре российского ПО (на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.09.2016 №426)

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».